MAN
+7 (812) 449-15-25
+7 (812) 449-15-27
Корзина
×

MAN TGX: герой своего времени

Лучший в классе магистральных перевозок

Основа успеха для любого транспортного оператора напрямую зависит от степени эффективности и экономичности работы автомобилей. В этом плане флагман модельного ряда MAN 2020 года – TGX задает качественно новые, высокие стандарты магистральных перевозок на дальние расстояния.

Непревзойденная топливная эффективность, превосходная безопасность и большая грузоподъемность определили популярность MAN TGX на российском рынке. Ключевые достоинства модели – низкая собственная масса и легендарная надежность. Мощный и послушный в управлении, этот «тяжеловес» покоряет своим внешним видом и детально продуманным оснащением кабины, работать с ним одно удовольствие.

Основа надежности

С магистральным тягачом MAN TGX вы получите статус надежного делового партнера. Ваши клиенты будут уверены, что грузы доставят в целости и сохранности, точно в оговоренный срок. Ведь грузовые автомобили немецкой марки безотказны и абсолютно предсказуемы в работе, не подведут, даже если предстоит грузоперевозка в сложных дорожных условиях.

Легкое переоснащение кузова под текущие задачи

Рама новых седельных тягачей MAN TGX изготовлена из высокопрочной мелкозернистой стали, одновременно легкой и прочной. Дополнительного снижения собственного веса удалось добиться, благодаря доработанной конструкции лонжеронов. Серийно в лонжеронах предусмотрено множество монтажных отверстий для установки дополнительного оборудования и комплектации грузовика в соответствии пожеланиям заказчика. Варьируется высота шасси, что дает возможность эксплуатировать седельные тягачи TGX с любыми прицепами. Предусмотрены разные варианты размещения и объемов топливных баков, посадочных размеров седельно-сцепных устройств.

С заботой о комфорте для водителя

Комфорт водителей-дальнобойщиков всегда был одним из ключевых приоритетов для компании MAN: от него в сегменте междугородних и международных перевозок напрямую зависит эффективность, безопасность движения, сроки доставки грузов. Теперь при заказе магистрального седельного тягача можно выбрать подходящие размеры кабины. При базовой длине кабины в 2280 мм доступны три варианта высоты: кабина XL (1660 мм внешняя высота/1540 мм внутренняя высота), кабина XLX (1940 мм/1820 мм) и кабина XXL (2150 мм/2030 мм). Спальные места: 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм – удобные даже для высокорослых водителей. В кабине XL  одно спальное место, в кабинах XLX  и XXL устанавливаются две полки, одна над другой. Эргономический матрас и большое количество вещевых отсеков повышают степень комфорта в пути.

Непревзойденная экономичность

Объединение высоких технологий, многочисленных электронных ассистентов, улучшенной аэродинамики обеспечило новой версии MAN TGX топливную эффективность. Такие вспомогательные системы, как круиз-контроль, учитывающий топографию MAN EfficientCruise, и система экономии топлива на спусках EfficientRoll, повышают комфорт и безопасность управления грузовиком, делают каждый рейс максимально эффективным и прибыльным для бизнеса.



Силовые агрегаты для нового MAN TGX

Обновленная версия популярного седельного тягача оснащается рядными шестицилиндровыми двигателями MAN D20 и D26. Преимущество этих дизельных агрегатов в превосходных показателях топливной экономичности, высоком КПД, долговечности элементов конструкции. Тем не менее, моторы нетребовательны к техническому обслуживанию, демонстрируют превосходную выносливость в самых тяжелых условиях работы. Для российского рынка дизельные двигатели MAN D20 (10,5 л) и MAN D26 (12,4 л) доступны в разных модификациях, с показателями мощности от 320 до 540 л. с. Широкий мощностной диапазон дает возможность подобрать двигатель в зависимости от условий эксплуатации и транспортной задачи, с учетом протяженности рабочих маршрутов, типов грузов, степени интенсивности эксплуатации техники.

Добиться наиболее эффективной и экономичной работы двигателей конструкторам MAN удалось, благодаря оптимизации каждой детали силовых установок и внедрению ультрасовременных технологий. Так, в новых агрегатах нет штанг и толкателей: верхнее размещение распредвала позволило сократить количество элементов двигателя и снизить износ деталей. Что, в свою очередь, сократило расходы на содержание и техническое обслуживание грузовых автомобилей серии TGX. Новая конструкция прокладки между головкой и блоком цилиндров предотвращает появление гидроудара. Еще одно решение для дополнительной надежности двигателя: каналы систем смазки и охлаждения блока и головки блока цилиндров не соединяются между собой. Обе версии двигателей оснащаются системой питания Common Rail, благодаря которой высокое давление сохраняется во всех режимах и диапазонах оборотов. Для эксплуатации в условиях российского климата предусмотрено управление заслонкой на холостом ходу, чтобы зимой двигатель не переохлаждался. Все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Варианты трансмиссий

Двигатели MAN D20 и D26 агрегатируются с первоклассными 16-ступенчатой механической и 12-ступенчатой роботизированной коробками передач. Новая форма картера у «механики» гарантирует значительное снижение скопления влаги и грязи в этой зоне, независимо от условий эксплуатации грузовика. Опциональная система размыкания сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) делает управление автомобилем в разы проще и удобней.

Управление роботизированной коробкой передач MAN TipMatic® может быть полностью  автоматизированным или ручным, с помощью двухпозиционного рычага на руле. Автоматический режим управления незаменим там, где водителю необходима абсолютная концентрация. При торможении двигателем автоматическая трансмиссия без участия водителя подбирает оптимальную передачу для полноценного тормозного усилия.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м  


Положитесь на системы MAN для безопасного и эффективного управления

Системы помощи водителю MAN

Электронные ассистенты водителя

Системы безопасности и помощи водителю MAN работают бесперебойно, чтобы облегчить управление грузовым автомобилем, когда это необходимо. Их работа – ваша уверенность в том, что груз будет доставлен до места назначения в срок без повреждений.

Для магистральных версий MAN TGX предусмотрено наличие таких систем и помощников, как:

Многофункциональное рулевое колесо

Адаптивный круиз-контроль

Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Система автоматического торможения (EBA)

MAN BrakeMatic®

Системы повышения эффективности MAN

Еще больше эффективности от MAN

Системы повышения эффективности MAN не только призваны сокращать транспортные расходы, но и делают магистральные перевозки по-современному комфортными, безопасными для водителей. Яркий тому пример - инновационный гидростатический привод передней оси HydroDrive®. Компания MAN предлагает эту систему для моделей TGX, задействованных в грузоперевозках на дальние расстояния и на стройплощадках, наряду с обычным приводом задней оси и классическим полным приводом. Дополнительная передача крутящего момента на переднюю ось пригодится, когда предстоит движение по заснеженному, скользкому покрытию и на лёгком бездорожье.

Темпомат с поддержкой GPS

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic®



Свяжитесь с нами!